Открыта «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

29 Июля

Управление осуществляет постоянный контроль за качеством и безопасностью плодовоовощной продукции в рамках соблюдения требований санитарного законодательства и защиты прав потребителей

С 29.07.20 г. по 12.08.20 в Управлении организована «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты проконсультируют потребителей по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

— требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

— необходимости маркировки плодоовощной продукции;

— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);

— правил реализации, в т. ч. замороженной продукции;

— правильного выбора плодоовощной продукции; а также расскажут куда обратиться в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и пр.

Интересующие вопросы можно будет задать по телефонам горячей линии в рабочие дни с 09:00 до 18:00 час. (обед с 13:00 до 14-00час.),

в пятницу с 09-00 до 16-00час.:

Отдел надзора за питанием – 26-89-19;

Отдел защиты прав потребителей- 26-24-17

Территориальный отдел в городе Балей – 830232 5-13-03

            На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

За консультацией можно также обращаться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора  8 (800) 555-49-43  (звонок бесплатный), работает в круглосуточном режиме.