Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности. 

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

·        оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;

·        выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;

·        влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;

·        сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов  качества.

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.  

 

Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.

Балейский район
04 декабря 2017 года
Комментарии (0)


Вы можете оставлять комментарии, зарегистрировавшись зарегистрировавшись на нашем сайте.

  • Комитет образования - сайт
  • Главный интернет портал регионов России
  • Неофициальный сайт г.Балей
  • Балейская новь - сайт
  • Госуслуги