Результаты опроса населения

          Муниципальный район «Балейский район»

               

В опросе населения муниципального района «Балейский район» с использованием IT-технологий об эффективности деятельности руководителя администрации муниципального района приняли участие  20 человек.

По результатам проведенного опроса населения уровень удовлетворенности деятельностью руководителя администрации муниципального района в 2014 году составил 65,5 %. Не удовлетворены  деятельностью руководителя администрации района 20,0 % респондентов.

Уровень удовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения составил 57,5 %. Не удовлетворены организацией транспортного обслуживания 20,0 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения 50 % респондентов отметили неудобный график движения транспорта (большие временные интервалы ожидания транспорта),  плохое техническое  состояние транспортных средств - 30,0 % респондентов,  отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального района –20,0 % респондентов.

Уровень удовлетворенности качеством автомобильных дорог составил 32,5 %. Не удовлетворены качеством автомобильных дорог 50,0 % респондентов. Плохое состояние дорожного полотна отметили 95,0 % респондентов, отсутствуют или повреждены дорожные знаки - 30 % респондентов, большинство автомобильных дорог не имеют асфальтового покрытия – 25,0 респондентов.

Уровень удовлетворенности организацией теплоснабжения составил 78,0 %. Качеством организации теплоснабжения не удовлетворены 10,0 % респондентов. Высокая и ежегодно растущая стоимость теплоснабжения не устраивает 25,0 % респондентов, отсутствие общедомовых приборов учета потребления тепла – 10,0 % респондентов, отсутствие централизованного теплоснабжения, поставляемые тепловые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (не поддерживается необходимая для нормальной жизнедеятельности температура в помещении), реальный расход топлива больше выделяемого населению по установленным нормативам – по 5,0 % респондентов.

Уровень удовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) составил 60,5 %. Не удовлетворены организацией водоснабжения (водоотведения) 20,0 % респондентов. Среди причин неудовлетворенности 30 % респондентов отметили высокую и ежегодно растущую стоимость водоснабжения (водоотведения), отсутствие централизованного водоснабжения и общедомовых приборов учета потребления воды - по 20,0 % респондентов, частые перебои в водоснабжении – 15,0 % респондентов, поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (недостаточная температура нагрева воды, вода имеет посторонний запах, цвет и другое) – 10,0 % респондентов, затруднились с ответом – 20,0 % респондентов.

Уровень удовлетворенности организацией электроснабжения на территории муниципального района составил 89,0 %. Среди причин неудовлетворенности 35,0 % респондентов отметили высокую и ежегодно растущую стоимость электроснабжения, отсутствуют общедомовые приборы учета потребления электроэнергии,  поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (низкое напряжение или скачки напряжения), частые перебои в электроснабжении – по 5 % респондентов.

Уровень удовлетворенности организацией газоснабжения составил 50,0%. Не удовлетворены организацией газоснабжения 30,0 % респондентов. Основной причиной неудовлетворенности газоснабжением 40,0 % респондентов отметили отсутствие общедомовых приборов учета потребления газа, затруднились ответить на поставленный вопрос – 10,0 % респондентов.

 

______________

 

 
 
  • Комитет образования - сайт
  • Главный интернет портал регионов России
  • Неофициальный сайт г.Балей
  • Балейская новь - сайт
  • Госуслуги